3) Опишите вашего питомца. Вашу первую встречу с ним, его характер, вид. Опишите как можно развернутее:)

2

Ответы и объяснения

2012-06-19T13:51:37+00:00

мне купили питомца на мой долгожданный День Рождения.Это была она.  С первого взгляда она показалась мне очень спокойной и очень игривой. у нее черная спинка, ушки треугольничком, белое брюшко. Мне она очень понравилась и мама с папой решили мне ее купить.это было очнь мило наблюдать как она в младенчестве спла у меня на коленях. Чуть чуть повзраслев она начала самостоятельно кушать. Это было для меня радостью. сейчас она отдыхает н заслуженном перерыве, так как уже старенькая, но до сих пор продолжает играть.    

Лучший Ответ!
2012-06-19T14:09:27+00:00

На первый взгляд это было обыкновенное,домашнее,экзотическое животное---хомяк.Когда я увидел его,мне сразу же понравился хомячок.Ему был 1 месяц.Совсем ещё комочек,который боится и пугается всего.Но это был не простой хомяк---королевский или ,как сказать,сирийский.Он выглядел довольно красиво:сам белый и пушистый,бочок слегка чёрненький,мордочка рыженькая и глазки как пуговички.Приютив в клетке своего юного друга,я наблюдал за его поведением,за его движениями.И пожив 2 недели,он стал смелеть,поправляться в весе,не то,что было до того момента когда мы его купили,ведь он был пугливый,как-будто замученный,худенький зверёк.И вот до сегодняшних дней он живёт у меня.Поэтому если вы любите животных,поверьте,нужно заводить себе питомца,того меньшего друга,который тебе поднимет настроение,отвлекёт тебя от скуки и усталости,и продлит тебе чуточку жизни,как и ты своему животному.