К раствору H2SO4, массой 200 г и массовой долей серной кислоты 15%, прибавили 100 мл воды. Определите концентрацию(в процентах) H2SO4 в полученном растворе

2

Ответы и объяснения

2012-06-19T12:39:37+04:00

1)15%*200=0,15*200=30г - это масса H2SO4 в 200г. раствора

так как 1г воды= 1 мл воды, то

2)30/(100+200)=0,1=10%

ответ:10%


Лучший Ответ!
  • afdf
  • отличник
2012-06-19T14:55:43+04:00

m(h2so4)=m(р-ра)*W(h2so4)=200 *0.15=30 г

плотность воды = 1 г/мл

m(H2o)= P * V=100*1=100 г 

m(р-ра)2=m(р-ра)1 + m(H2o)=200+100=300 г

W(h2so4)=m(h2so4) / m(р-ра)2=30 / 300 *100 =10%