Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T13:51:32+00:00

бесконечной- 4 слога


б - [ б` ] -согласный, звонкий, парный, мягкий, парный. 
е - [ и ] - гласный, безударный 
с - [ с ] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный 
к - [ к ] -согласный, глухой, парный, твёрдый, парный 
о - [ а ] - гласный, безударный 
н - [ н` ] - согласный, сонорный, непарный, мягкий, парный 
е - [ э ] - гласный, ударный 
ч - [ ч` ] - согласный, глухой, непарный, мягкий, непарный 
н - [ н ] - согласный, сонорный, непарный, твёрдый, парный 
о - [ о ] - гласный, безударный 
й -  [й] - гласный, звонкий

_________

12 букв, 12 звуков


2012-06-18T13:51:49+00:00


бесконЕчное--5 слогов,
Б-[ б*] согл. пран звонк мягк
Е-[ э] гласн. безуд
С-[ с] согл. парн глух твёрд
К-[ к] согл. парн глух твёрд
О-[ а] гласн.безуд
Н-[ н*] согл. сонорн звонк мягк
Е-[э] гласн. ударный
Ч-[ч*] согл. шипящ глух мягк
Н-[ н] согл. сонорн звонк твёрд
О-[ а] гласн безуд
й[й]-согл,  сон  ,  мягк 
--------------
12,12