В арифмитической прогессии тринадцатый член равен 5,тогда сумма первых двадцати пяти членов равна...?

2

Ответы и объяснения

2012-06-18T14:15:09+00:00

Тринадцатый член прогрессии a13 = a1+12d = 5

Сумма членов арифметической прогрессии S = (a1+aN)*N/2

в нашем случае, когда N=25  

S = [а1+ (а1+24d)]*N/2 = [2a1+24d]*25/2 = 2[a1+12d]*25/2 = (a1+12d)*25 = 5*25 = 125

Лучший Ответ!
2012-06-18T14:37:30+00:00