Тело начинает двигаться с ускорением 4 м/с^2. Через 2 с его скорость будет равна: 1) 8 м/с 2) 2 м/с 3) 10 м/с 4) 4 м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T13:16:13+00:00

При равноускоренном движении скорость V=at = 4*2 = 8 м/с



Правильный ответ "1"

  • Участник Знаний
2012-06-18T13:22:55+00:00

Условие задачи неопределенно, потому, что не сказано, а как двигалось тело ДО того, как оно начало двигаться с ускорением. Поэтому решаем задачу в общем виде.

Пусть ДО равноускоренного движения тело двигалось равномерно со скоростью v0. Его скорость через t  ,будет, конечно, v(t) = v0 + (a*t^2)/2. И это значение нам известно. поэтому v0 = v(t)-(a*t^2)/2.

Просчитаем эту формулу для заданных условий

1. v0 = 8 - 4*4/2 = 0. то есть тело до начала равноускоренного движения покоилось.

2. v0 = 2 - 4*4/2 = -6, то есть оно двигалось со скоростью 6м/с в сторону, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ начавшемуся ускорению.

3. v0 = 10 - 4*4/2 =2, то есть оно двиналось со скоростью 2м/с в ТУ ЖЕ сторону, куда потом было направлено ускорение.

4. v0 = 4 - 4*4/2 = -4, аналогично случаю 2, только со скоростью 4м/с.

 

Повторюсь, что при приведенной формулировке именно это решение единственно правильное.

ОДНАКО, осмелюсь предположить, что или автор поста неверно сформулировал условие или авторы задачи ПРЕДПОЛАГАЛИ, но забыли это точно сформулировать в условии, что до начала ускорения тело ПОКОИЛОСЬ. В этом случае, конечно, задача имеет одно решение, это наш случай 1.

Внимательно читайте и формулируйте условия, это позволит избежать разночтений и может ЗНАЧИТЕЛЬНО упростить задачку, как в этом случае. Потому, что нужно просто считать, что V0=0 и остается всего один вариант.