Найдите наименьшее значение функции f(x)=x3+3x на отрезке [-2; 31]. x3 - это x в третьей степени. Распишите пожалуйста сами решения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T17:12:16+04:00

Найдем производную:3x^2+3=0.Производная всегда положительна.Ищем минимум в краях промежутка
x=-2   f=-8-6=-14

x=31   f=31^3+3*31
f(-2)<f(31)
Ответ:-14 

2012-06-18T17:26:12+04:00

Как видно из уравнения функция представляет из себя сумму кубической параболы и прямой, обе эти линии являются возрастающими при росте аргумента, поэтому минимальное значение функции соответствует минимальному значению аргумента.

Ответ: наименьшее значение функции при х=-2, f(-2)=-8-6=-14