Ответы и объяснения

2012-06-18T14:27:42+04:00

Находишь общую молярную массу вещества. Это написано в талице менделеева в ячейке с элементом.

М(С8Н16)=М(С)+М(Н)=12*8+1*16=112

Затем находишь молярную массу углерода.

М(С)=12*8=96 т.к. в веществе 8 атомов углерода, об этом говорит его индекс.

А потом просто ищешь отношение величин

М(С)/М(С8Н16)=96/112=0,86 или 86%

Лучший Ответ!
2012-06-18T14:42:52+04:00

формула: w(элемента)=Mr(элемента)*n(его кол-во)*100% / Mr(всего вещества)

 

Mr(С)=12

n(C)=8

Mr(C8H16)= 12*8 + 1*16 = 112 ( по таблице Менделеева углерод 12 и в соединении его 8, значит 12*8 и прибавляем так же водород, водород по ПТХЭ 1 и его 16)

 

теперь все подставляем в формулу

 

w(C)=Mr(C)*n*100%/Mr(C8H16)

 

w(C)=12*8*100%/112 = 85.7 %

 

Ответ: w(C)=85.7%