Сделать морфемный анализ выделенных слов в предложениях.(1) Человек на заре своей истории соорудил несколько НЕОБЫЧНЫХ по тем временам построек и высокомерно назвал их "7 чудесами света".(2) Вокруг БУЙСТВОВАЛА великая и бессловесная Природа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T14:20:15+04:00

Не-обычн-ых - приставка, корень, окончание, образовано приставочным способом от слова обычный

Буй-ств-ова-л-а - корень, суффикс, суффикс прошедшего времени, окончание. Образовано суффиксальным способом от слова буйство.

 

2012-06-18T14:21:48+04:00

буй(корень)ств(суф)ова(суф)л(суф)а(оконч)

не(прист)обычн(корень)ых(оконч)