Какова средняя отметка за четверть у ученика , если его отметки в течение четверти таеова:

3 4 3 4 5 5 4 4 3 3 4

2

Ответы и объяснения

2012-06-18T13:56:13+04:00

все слаживаем и делим на их общее количество,то есть получается 3,8,а это приблизительно 4.

Лучший Ответ!
2012-06-18T14:01:38+04:00

(3+4+3+4+5+5+4+4+3+3+4)/11
42 /11 
приблизительно  будет 3,8 ты перещитай
 короче  это  делается  вот  так
все эти  оценки  прибавляются   ,  а  потом  считают  сколько  их  и  делят  на это число 
вот  например оценки
2 и  5
прибалябются  эти  оценки 
2+5=7
а  их  же  всего  две 
значит  число 7  делится  на 2
это  среднее арифметическое  называется