Арифметическая прогрессия Сумма первого ,второго и третьего членов равна 3. А сумма второго,третьего и пятого равна 11.Найти разность d.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T10:34:32+00:00



Формула n-го члена арифметической прогрессии: an = a1 + d(n - 1)

a2 = a1 + d

a3 = a1 + 2d

a1 + a2 + a3 = a1 + a1 + d + a1 + 2d = 3a1 + 3d

3a1 + 3d = 3      (1)

a5 = a1 + 4d

a2 + a3 + a5 = a1 + d + a1 + 2d + a1 + 4d = 3a1 + 7d

3a1 + 7d = 11     (2)

Вычтем (1) из (2)

4d = 8

d = 2

 

 

2012-06-18T12:03:51+00:00

Решение во вложении:

...........................