Который теперь час , если оставшаяся часть суток в 2 раза меньше прошедшей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T12:18:54+04:00



пусть оставшаяся часть суток равна х.

тогда  прошедшая 2х

составляем уравнение х+2х=24

3х=24

х=24\3

х=8

24-8=16

2012-06-18T12:20:55+04:00



Если оставшаяся часть суток в 2 раза меньше прошедшей, это значит, что мы прожили уже 2/3 суток, а в сутках 24 часа. 24*2/3 = 16

 

Сейчас  16:00