Помогите пожалуйста:установите последовательность зарастания озера и превращения его в болото
1.обмеление водоема
2.изменение растительности и животного мира биоценоза
3.образование стоячего водоема и уменьшение кислорода в воде
4.образование большого количества ила

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T12:11:16+04:00

я думаю что так:3;2;4;1

т.к уменьшился кислород в воде,изменился растительный мир.из за изменения растительности и стоячего водоёма образовался ил,затем водоём обмелел,образовалось болото...

2012-06-18T12:35:54+04:00

Зарастание водоёма происходило поэтапн:3,2,4,1.