Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-18T12:36:41+04:00



Неопределенный:

Не - приставка значение отрицания чего-либо

о - приставка - значение соединения разрозненных частей в целое

пре - приставка - значение близкое к -пере

дел - корень  - дел//дол - что-л. целое

енн - суффикс прилагательного

ой - окончание ж.р. ед.ч.т.п

основа - все слово без окончания

2012-06-18T13:28:15+04:00

Неопределенный:

не,о.пре-приставка;

дел-корень;

енн-суффикс;

ой-окончание;

основа слова-неопределенн.