Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций между веществами:

а)Zn(NO₃)₂+NaOH-->

б)CuCl₂+Na₂S-->

в)соляная кислота и гидроксид бария

г)нитрат свинца и сульфид натрия

2

Ответы и объяснения

2012-06-17T21:40:21+04:00

а)Zn(NO₃)₂+2NaOH-->Zn(OH)2(осадок) +2NaNO3
   Zn(2+) + 2NO3(-) + 2Na(+) + 2OH(-) =  Zn(OH)2(осадок)  + 2Na(+) + 2NO3(-)
  Zn(2+) + 2OH(-) =  Zn(OH)2 (осадок) 
 б)CuCl₂+Na₂S--> CuS (осадок) + 2NaCl
   Cu(2+) + 2Cl(-) + 2Na(+) + S(2-) =  CuS (осадок) + 2Na(+) + 2Cl(-)
    Cu(2+) + S(2-) =  CuS (осадок)
  в)2HCl + Ba(OH)2 = BaCl2 + H2O
     H(+) +  2Cl(-) + Ba(2+) + 2OH(-) = Ba(2+) +  2Cl(-) + H2O
      H(+) + 2OH(-) =  H2O
  г) Pb(NO3)2 + Na2S = 2NaNO3 + PbS (осадок)
      Pb(2+) + 2NO3(-) + 2Na(+) + S(2-) = 2NO3(-) + 2Na(+) + PbS (осадок)
      Pb(2+) + S(2-) = PbS (осадок)

Лучший Ответ!
2012-06-17T21:52:38+04:00