Ответы и объяснения

2012-06-17T21:26:54+04:00



с местоимением I (Я)- AM

WE. YOU. THEY- ARE

HE. SHE. IT- IS

 

I am 12. He is Mike. She is a nice girl. They are pupils.

Лучший Ответ!
2012-06-17T21:28:18+04:00



(Present Continuous Tense) 

am is are - это глагол be в нужной форме настоящего времени употребляется с смысловым глаголом в форме с окончанием –ing:

  I am eating an apple

Я ем яблоко( сейчас, в данный момент)

 He(she, it) is eating an apple. 

Он(она, оно) ест яблоко( сейчас, в данный момент)

 You(they, we) are eating an apple 

Ты/Вы(они, мы) едите яблоко( сейчас, в данный момент)

 

Так же am is are используется в обычных предложениях:

 I am happy

Я счастлив

Но надо помнить:

I – am
you – are
he, she, it – is
we – are
you – are
they – are