Составьте ионные уравнения химических реакций:

a)Na₂S+HCl--->NaCl+H₂S(стрелка вверх)

б)Ba(OH)₂+K₂SO₄--->BaSO₄(стрелка вниз)+KOH

в)Na₂CO₃+H₂SO₄-->Na₂SO₄+H₂O+CO₂(стрелка вверх)

2

Ответы и объяснения

2012-06-17T16:51:56+00:00



a)Na₂S + 2HCl--->2NaCl+H₂S(стрелка вверх)

2Na+ + S2- + 2H+ + 2Cl- ---> 2Na+ + 2Cl- + H2S(стрелка вверх)

2H+ + S2- = H2S(стрелка вверх)

 

б)Ba(OH)₂ + K₂SO₄---> BaSO₄(стрелка вниз) + 2KOH

Ba2+ + 2OH- + 2K+ + SO4 2- ---> BaSO4 (стрелка вниз) + 2K+ + 2OH-

Ba2+ + SO4 2- ---> BaSO4 (стрелка вниз)

 

в)Na₂CO₃ + H₂SO₄ --> Na₂SO₄ + H₂O + CO₂(стрелка вверх)

2Na+ + CO3 2- + 2H+ + SO4 2- --> 2Na+ + SO4 2- H2O + CO2(стрелка вверх)

2H+ + CO3 2- ---> H2O + CO2 (стрелка вверх)

Лучший Ответ!
2012-06-17T17:17:44+00:00