существует функция, определенная на всей числовой прямой, которая является нечетной и возрастающей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-17T20:28:54+04:00

Например:  y = 2x - это прямая, определенная на всей числовой прямой и возрастающая (проходит через начало координат, угловой коэффициент равен 2, располагается в первом и третьем координатных углах) 

2012-06-17T22:44:20+04:00

пример функции y=x^{3} она симметрична относ. начала кординат-нечетная,все время возрастает (ее график - парабола, правая ветка которой направлена вверх, другая - вниз).