сделанные созданных заполненный морфологический разбор я на экзамене

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-17T13:52:57+04:00

Сделанные-причастие

I (опр.слово) (какие?)сделанные

Н.ф Сделанный

II Пост.приз:страдательные.  сов.вид неперех., полн.ф 

Непост.приз. мн.ч .им.п

III (опр.слово) (какие?)сделанные (волн.линия,определение)

 

Созданных - причастие

I(опр.слово) (каких?) созданных

Н.ф созданный

II Пост.приз. страд. сов.вид,неперех. полн.ф

Непост.приз. мн.ч. им.п

III(опр.слово) (каких?) созданных (волн.линия,определение)

 

Заполненный-причастие

I (опр.слово) (какой?) заполненный

Н.ф заполненный

II Пост.приз: страд. сов.вид, неперех.,полн.ф

Непост.приз. ед.ч ,м.р им.п

III(опр.слово) (какой?) заполненный(волн.линия,определение)

2012-06-17T15:06:46+04:00



сделанные - прич. 

н.ф.-сделанный; страд.,прощ.вр., полн.форма ,сов.в.,невозвр;в мн.ч.,и.п.либо в.п(от текста)

какие? сделанные - определение

созданных - прич.

н.ф.-созданный; страд.,прош.вр.,полн.форма;сов.вид,в мн.ч.,р.п.

каких? созданных - определение

заполненный - прич.

н.ф. - заполненный; страд.,прош.вр.,полн.форма,сов.вид; в ед.ч.,м.р.,и.п.или в.п - от контекста

какой? заполненный - определение