Ответы и объяснения

2012-06-17T08:24:17+04:00

(5х-1)/х>=2
1) по ОДЗ: х не равно 0
2) перемножаем каждую из сторон неравенства на х, получаем: 5х-1>=2х
3) перенесем 2х влево, а 1 вправо (противоположные знаки) получим: 5х-2х>=1
4) вычисляем: 3х>=1
5) х= 1/3

Лучший Ответ!
2012-06-17T10:09:22+04:00

   (5x-1)/x ≥ 2      | *х                          ОДЗ:     х ≠ 0


{ х > 0                         или               { х <  0       
{ 5x-1  ≥  2х                                     { 5x-1  ≤ 


{ х > 0                        или                  { х <  0  
{
5x-  ≥  1                                       { 5x-  ≤  1


{ х > 0                        или                   { х <  0  

{ 3х  ≥  1                                             { 3х ≤  1


{ х > 0                        или                   { х <  0         

{ х  ≥  1/3                                            { х   1/3


[1/3  ; +∞ )                 или                  ( - ∞  ; 0)


Ответ:   ( - ∞  ; 0) ∨ [1/3  ; +∞ )