как вычеслить давление жидкости зная ускорение свободного падения плотность и высоту

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-16T22:01:26+04:00

Давление жидкости - это сила, с которой жидкость давит на единицу площади.

P=F/S Па, объем жидкости V = S*h м²

 

Р = mg/S = pVg/S = pShg/S = pgh Па

р - плотность жидкости

g - ускорение свободного падения

h - dscjnf cnjk,f ;blrjcnb

2012-06-16T22:39:47+04:00



Давление жидкости линейно зависит от глубины слоя, в котором вы хотите узнать давление. Чем глубже слой, тем давление больше.

р = ро·g·z.

Например, требуется узнать давление воды на глубине z = 1м

Плотность воды: ро = 1000кг/м³,

Ускорение свободного падения: g = 9.8 м/с²

Давление р при z = 1м 

р = 1000·9,8·1 = 9800(Па)