(1/3)^5x-1 + (1/3)^5x = 4/9 - Укажите промежуток которому принадлежит корень уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-16T15:30:31+00:00

(1/3)^5x-1 + (1/3)^5x = 4/9
3*(1/3)^5x+(1/3)^5x=4/9
4*(1/3)^5x=4/9
(1/3)^5x=1/9
5x=2
x=2/5=0.4
Принадлежит отрезку от 0 до 1))если концы отрезка целые числа)) 

2012-06-16T15:38:54+00:00

(1/3)^(5x-1)*(1+1/3)=4/9

(1/3)^(5x-1)*4/3=4/9

(1/3)^(5x-1)=1/3

5x-1=1

5x=2

x=2/5

Корень уравнения принадлежит промежутку (0; 1)