Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рас-сматривая, старушка, сторожка.

2

Ответы и объяснения

2012-06-16T15:24:11+00:00

примиряющий-

при-приставка

мир-корень

я, ющ-суффикы

ий-окончание.

разобщение-

раз-приставка

общ-корень

ени-суффикс

е-окончание.

засекречивать-

за-приставка

секреч-корень

ива, ть - суффикс

окончание-нет.

рассматривая-

рас-приставка

сматр-корень

 ива, я -суффикс 

старушка-

стар-корень

ушк-суффикс

а-окончание.

сторожка-

сторож-корень

к-суффикс

а-окончание.  

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-06-16T15:41:26+00:00

Решение во вложении:

...........................

Примечание!!!

Примиряющий:

суфф.

я

Засекречивать:

суфф.

ива и ть

Рассматривая:

суфф.

я