(корень 28+ корень 63)/5- корень 7

Ответ 0

Расскажите как решать)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-16T17:41:24+04:00



(корень 28+ корень 63)/5 - корень 7=

=[(корень из 4*7)+(корень из7*9)]/5  - корень из 7=

=[корень из 4 * корень из 7 + корень из 7 * корень из 9]/5  - корень из 7=

=корень из 7 *(2+3)/5  - корень из 7=

=корень из 7 * 5/5  - корень из 7=

=корень из 7 - корень из 7 =0

  • Участник Знаний
2012-06-16T18:27:05+04:00

√28 = √4 * √7 = 2√7

√63 = √9 * √7 = 3√7

Пользуясь этим, перепишу данное выражение следующим образом:

(2√7 + 3√7)/5 - √7 = 5√7/5 - √7 = √7 - √7 = 0