Ответы и объяснения

2012-06-16T12:51:04+00:00

x^2-22x+105=0

По т. Виета 

x1+x2=22,    x1*x2=105. 

значит корни уравнения x1=15,  x2=7

или по дискриминанту D=b^2-4ac=22^2-4*105=64,

x1=(-b+ корень из D)/2a=7

x2=(-b+ корень из D)/2a=15

Лучший Ответ!
2012-06-16T12:54:04+00:00

Решение во вложении:

...........................

Примечание!!!

Если кто-то не знает формулы для нахождения дискриминанта для чётных чисел,то это ваши проблемы.Формула для чётных чисел:

D=(b^2)/2-ac

x1=-(b^2)-корень дискриминанта

x2=-(b^2)+корень дискриминанта