но все-таки (в)начале всего стоит любовь...

(в)начале пишется слитно или раздельно?

объясните ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-16T12:25:51+04:00

В начале пишется раздельно!!!Потому что в---это предлог,начале---сущ.

Между предлогом и существительным можно поставить определительное местоимение самой.

  • Участник Знаний
2012-06-16T12:31:13+04:00

Конечно пишеться раздельно.Потому что между предлогом и существительным можно вставить слово"самой".