В одном из амбаров лежало а кг пшеницы. После сбора дани для Орды туда положили ещё b кг пшеницы. Сколько кг пшеницы лежало в амбаре после сбора дани? Вырази ответ в центнерах. Запиши выражение и найди его значение при а=450кг, b=150кг, 250кг, 350кг, 450кг. (Значение b изменяется каждый год.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-16T06:47:42+00:00



(a+b) кг -лежало в амбаре после сбора дани

(а+b):100 ц-лежало в амбаре после сбора дани

а=450 кг, в=150 кг

(450+150):100=6(ц)

а=450 кг, в=250 кг

(450+250):100=7(ц)

а=450 кг, в=350 кг

(450+350):100=8(ц)

а=450 кг, в=450 кг

(450+450):100=9(ц)

 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-06-16T07:58:42+00:00



(а+b) кг - пшеницы лежало в амбаре после сбора двни

100 кг = 1 ц

а = 450 кг = 4,5ц

1) при b = 150 кг = 1,5ц

    4,5+1,5=6 ц

2) при b = 2,5 ц

      4,5+2,5=7 ц

3) при b = 3,5 ц

      4,5+3,5=8 ц

4) при b = 4,5 ц

      4,5+4,5=9 ц

Ответ: 6 ц, 7ц, 8ц, 9ц