2 перпендикулярные плоскости пересекаются по прямой Л. Если расстояние от некорой точки М до этих плоскостей= соответственно 2 и 3. то расстояние от М до прямой Л равно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-16T02:23:51+04:00



через точку М проводится плоскость перпендикулярно линии пересечения плоскостей. В этой плоскости из точки М опускаются перпендикуляры на прямые, по которым построенная плоскость пересекается с заданными. Получается прямоугольник :))) со сторонами 2 и 3, а искомое расстояние - это диагональ этого прямоугольника. По теореме Пифагора её длину легко сосчитать, она равна корень(2^2 + 3^2) = корень(13).

2012-06-16T07:41:24+04:00

При пересечении данных плоскостей перпендикулярной плоскостью проходящей через точку М видно, что ML = √2²+3²=√13