Апельсины 5/14 всех фруктов,

мандарины 8/21 всех фруктов

лимоны - оставшиеся 99кг

Сколько было кг всего фруктов?

2

Ответы и объяснения

2012-06-15T21:00:51+04:00

Лимоны составляют 1-5/14-8/21 = (42-15-16)/42 = 11/42 от всех овощей

99*42/11 = 378 кг - всего фруктов 

Лучший Ответ!
2012-06-15T21:45:47+04:00

Пусть х кг-всего фруктов,тогда апельсинов-\frac{5x}{4}кг,мандаринов-\frac{8x}{21}кг,а лимонов-99кг.Составим и решим уравнение:

\frac{5x}{14}+\frac{8x}{21}+99=x  

 

 \frac{15x+16x-42x}{42}+99=0  

 

 \frac{11x}{42}=99

 

11x=4158

 

 x=378 (кг)-всего

 

Ответ:378 кг