Из двух городов навстречу друг другу одновремменно выехали легковая машина и грузовик. Скорость грузовика 42км/ч, что составляет 7/12 скорости легковой машины. Какое расстояние между городами если машины встретились через 4 целых 5/6 часа

2

Ответы и объяснения

2012-06-15T16:20:16+00:00



(42/7)*12=72

72+42=114

114*29/6=551 км

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-06-15T16:22:19+00:00



1)42:7/12=42*12/7=72(км/ч)-скорость легкового автомобиля

2)42+72=114(км/ч)-сумма скоростей

3)4 5/6=29/6(ч)-время до встречи

4)114*29/6=551(км)-расстояние между городами

Ответ: 551 км