найти 3 фенологические ошибки: Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер ещё разлетелся, рванул со всей силой и тогда разом распустились все листочки, и остались на старой липе, на черных её ветвях, только редкие золотые монетки.

Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём. Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и сухие леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашёл немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберёзовиков. Это и были первые грибы.

2

Ответы и объяснения

2012-06-16T05:58:09+00:00

Вопрос, конечно, интересный. Вроде бы "разом распустились все листочки" и "это были первые грибы" как-то выпадает из описания осени.Если что прости.

Лучший Ответ!
2012-06-16T07:44:39+00:00



1)"распустились все листочки" - все-таки осень

2)"сухие леса и поля" после дождя ?

3)"первые грибы" в эту пору они уже последние