Напишите уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Метан --> ацетилен --> бензол --> циклогексан --> 1-хлоргексан -(Na)-> Х.

Определить Х.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-15T14:36:43+00:00

2CH4 = CH≡CH + 3H2 (t 1500⁰)

CH≡CH = C6H6 (C, 600⁰)

C6H6 + 3H2 = C6H12 (Ni, t)

C6H12 + HCl = C6H13Cl

2C6H13Cl + 2Na = C12H26 + 2NaCl

2012-06-15T16:10:03+00:00

2ch4 = c2h2 + 3h2

3c2h2 = c6h6

c6h6 + 3h2 = c6h12

c6h12 + hcl = c6h13cl

2c6h13cl + 2nacl = c12h26 + 2nacl