Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-15T13:10:50+00:00

Сначала найдем матрицу 2B

2B=\left[\begin{array}{ccc}6&2&0\\0&0&-2\end{array}\right]

Теперь можно вычислить разность

А-2В=\left[\begin{array}{ccc}2&1&0\\-1&5&1\\\end{array}\right]-\left[\begin{array}{ccc}6&2&0\\0&0&-2\\\end{array}\right] =\left[\begin{array}{ccc}2-6&1-2&0-0\\-1-0&5-0&1-(-2)\\\end{array}\right]=\left[\begin{array}{ccc}-4&-1&0\\-1&5&3\\\end{array}\right]

Ответ:

А-2В= \left[\begin{array}{ccc}-4&-1&0\\-1&5&3\\\end{array}\right]

2012-06-15T13:12:58+00:00



2В = 6  2  0

       0  0  -2

 

А - 2В =  -4  -1  0

              -1   5  3