1. Сторона квадрата равна 4 см. Точка, равноудаленная от всех вершин квадрата находится на расстоянии 6 см от пересечения его диагоналей. Найти расстояние от этой точки до вершин квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-15T07:12:00+00:00

точка равноудалённая от вершин лежит на пересечении диагоналей 

т.е расстояние от этой точки до любой из вершин равно d/2=\frac{\sqrt{2a^2}}{2}= \sqrt{8}сантиметров

Если построить рисунок то видно что там получается прямоугольный треугольник и его катеты равны  \sqrt{8} сантиметров и 6 сантиметров тогда

расстояние от этой точки до вершин квадрата равно \sqrt{[tex]\sqrt{8} +6^{2}}=\sqrt{44}=2\sqrt{11}[/tex]

2012-06-15T07:15:29+00:00

Точка равноудаленная от всех вершин квадрата является вершиной пирамиды.

Диагональ квадрата d = a√2 = 4√2 см

Расстояние от углов квадрата до вершины пирамиды найдем по теореме Пифагора

L = √6²+((4√2)/2)² = √(36+8)=√44 = 2√11