скуолько трехзначных цифр можно составить из трех цифр 9 4 0, Цифры и записи не должны повторяться

2

Ответы и объяснения

2012-06-15T10:35:09+04:00

Странно, но мне почему-то кажется, что таких чисел всего 4

409, 490, 904 и 940 

слева 0 ставить нельзя - будет 2хзначное число, а цифры повторятся не должны ((

Лучший Ответ!
2012-06-15T10:43:20+04:00

На первое место можно поставить только 2 числа 0 не считается

на второе тоже 2 числа так как уже использовали одно

и на третье место 1 отсавшиеся т.е способов 2*2*1=4

409, 490, 904, 940