диаметр шара равен 24см.Найдите площадь полной поверхности и объём шара

2

Ответы и объяснения

2012-06-15T01:38:46+04:00

Площадь поверхности шара=4p*r^2

Объём шара=4/3*p*r^3

r=1/2*d=1/2*24=12 см

S поверхности=4p*12^2=4p*144=1809.56 см2

V шара=4/3*p*12^3=4/3*p*1728=7238.23 см3

Лучший Ответ!
2012-06-15T08:26:49+04:00

Объем V = 4πR³/3

Поверхность S = 4πR²

R = 12 см

 V = 4πR³/3 = 2304π см³

S =  4πR² = 576π см²