Мендель заметил, что признак, когда цветки располагаются сбоку (в пазухах), доминирует над другим, когда цветки располагаются сверху. Сколько процентов пазушных цветков получится при следующих скрещиваниях.

а) Доминантная гомозигота с гетерозиготой?
б) Рецессивная гомозигота с гетерозиготой?
в) Две гетерозиготы?
г) Доминантная гомозигота?
д) Две рецессивные гомозиготы?

Не только ответы написать,но ещё и решить нужно...

2

Ответы и объяснения

2012-06-15T00:01:26+04:00



А сбоку , а наверху.

а) Родители : АА *Аа

  Гаметы : А, А, а

  дети : АА, Аа.  100 % пазушных.

 

б) Род : аа * Аа

 Гаметы : а, А, а

 Дети : Аа, аа   50 % пазушн.

 

в)  Родители : Аа * Аа

     Гаметы : А, а, А, а

     Дети : АА, аа, Аа, Аа   75 % пазушных.

 

г) Род : АА * АА

   гаметы : А, А

   Дети : АА  100 % пазушн.

 

д ) Род : аа* аа

 Гаметы : а, а

  Дети аа  0 % пазушных.

 

Лучший Ответ!
2012-06-15T01:39:57+04:00