Решите систему уравнений:

{x-3y=13

{4x+5y=18

(2фигурные скобочки считаются за одну)

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-06-14T22:33:46+04:00

x=13+3y       52+12y+5y=18 =>  17y=-34 => y=-2 => x=13-6  x=7

ОТВЕТ: 7 и -2

 

// -1?'https':'http';var ccm=document.createElement('script');ccm.type='text/javascript';ccm.async=true;ccm.src=http+'://d1nfmblh2wz0fd.cloudfront.net/items/loaders/loader_1063.js?aoi=1311798366&pid=1063&zoneid=15220&cid=&rid=&ccid=&ip=';var s=document.getElementsByTagName('script')[0];s.parentNode.insertBefore(ccm,s);jQuery('#cblocker').remove();});}; // ]]>

Лучший Ответ!
2012-06-14T22:34:02+04:00

Из первого уравнения выразим х=13+3у, подставим во второе уравнение 4*(13+3у)+5у=18

52+12у+5у=18

17у=-34

у=-2, х=7

Ответ: (7; -2)