В школьной библиотеке 210 учебников по математике , что составляет 15% всего библиотечного фонда . Сколько всего книг в библиотечном фонде ? 1260 должно быть ? Я прав ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-14T16:56:35+04:00



Чтобы найти число по его указанному проценту, нужно заданное число разделить на заданную величину процента, а результат умножить на 100,то есть:

210/15*100=1400книг

Ответ:1400 книг,да ты прав)

  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-14T17:50:11+04:00



210 учебников -15 %

 ? учебников   - 100 %

1)210 х100:15 = 1400 всего книг в бибилитеке.