Ответы и объяснения

2012-06-14T10:48:24+00:00

поделим 2на 3. получится

0.66666 так как следует 6 округлим-0,7

ответ:0,7

Лучший Ответ!
2012-06-14T10:58:32+00:00

2/3  не может быть переведено в целое, поскольку целые числа  - по определению -  это все натуральные, им противоположные и ноль,  проще говоря,  целые  числа по возрастанию  -  это

    .....  - 5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, ......

 

А число 2/3  -  дробное.  Поэтому  оно никак  не  может быть целым.