Найдите координаты вектора, который является суммой векторов a и b, если a(-2:1), b(3:-4)

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2012-06-14T05:11:51+00:00



Просто надо сложить координаты:

(a+b): (-2+3; 1-4)

Или:

(a+b): (1; -3)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-14T05:20:43+00:00

Мы знаем правило, что каждая координата суммы векторов равна сумме соответствующих координат этих векторов.Значит,

a+b{-2+3;1-4}

a+b {1;-3}