A1 Чтобы проверить научную гипотезу в физиологии человека,

необходимо

1) разработать теорию 2) построить модель

3) провести эксперимент 4) обдумать наблюдение

A2Какие организмы первыми на Земле стали вырабатывать кислород в

процессе фотосинтеза?

1) вирусы 2) грибы

3) цианобатерии (сине-зеленые) 4) простейшие

A3Какой орган растения относят к вегетативным органам?

1) лист 2) семя 3) цветок 4) плод

A4 При пересадке рассады капусты у нее прищипывают верхушку корня

для

1) ускорения фотосинтеза в листьях

2) усиления образования придаточных корней

3) образования столонов

4) уменьшения испарения

A5 Тип беспозвоночных, у представителей которого впервые в животном

мире появилась сквозная пищеварительная система, –

1) Плоские черви 2) Членистоногие

3) Круглые черви 4) Кишечнополостные

A6 В головном мозге человека, в отличие от головного мозга

млекопитающих животных, имеются центры

1) речи и абстрактного мышления

2) регуляции произвольных движений

3) объёмного цветового зрения

4) мышечного и кожного чувств

A7 Какой из приведённых органов относят к половой системе человека?

1) почка 2) мочевой пузырь

3) матка 4) мочеточник

A9 Какой отдел головного мозга обеспечивает координацию и точность

движений?

1) промежуточный 2) средний

3) продолговатый 4) мозжечок

A1оЧто из перечисленного образует пояс нижних конечностей человека?

1) кости предплюсны

2) поясничный отдел позвоночника

3) бедренные кости

4) кости таза

A11 Какая ткань по составу клеток и межклеточного вещества сходна с

кровью?

1) жировая 2) лимфа

3) гладкая мышечная 4) рыхлая волокнистая

A12 Какое образование сердца препятствует обратному движению крови

из левого желудочка в левое предсердие?

1) околосердечная сумка

2) двухстворчатый клапан

3) перегородка сердечной мышцы

4) полулунные клапаны

A13 В какой части глазного яблока происходит фокусировка изображения

у людей, страдающих близорукостью?

1) в области жёлтого пятна 2) за сетчаткой

3) в области слепого пятна 4) перед сетчаткой

A14 Перелет птиц осенью – это пример

1) инстинктивного поведения 2) условного рефлекса

3) динамического стереотипа 4) внутреннего торможения

A15 В чём главная опасность воспаления почек у человека?

1) большие полушария прекращают регуляцию работы

внутренних органов

2) железы внутренней секреции усиливают выработку гормонов

3) в организме прекращается расщепление органических веществ

4) изменяется состав внутренней среды организма

A16 Первая помощь при артериальном кровотечении заключается в

1) наложении жгута

2) вызове машины скорой помощи

3) наложении холодного компресса

4) наложении шины

2

Ответы и объяснения

2012-06-13T21:35:21+04:00
Лучший Ответ!
2012-06-13T21:49:16+04:00

1)3, 2)3, 3)1, 4)2, 5)3, 6)1, 7)3, 9)4, 10)3, 11)2, 12)2, 13)4, 14)1, 15)4, 16)1