в одном городе число мужчин составляет 4/5 числа женщин. какую часть жителей всего города составляют мужчины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T15:48:32+04:00

пусть женщин - х, тогда мужчин - 4х/5. вместе людей - х+4х/5=9х/5. Уравнение

9х/5 - 1

4х/5=у

у=4х/5*1:9х/5=4х/5*5/9х=4/9 

2012-06-13T18:16:08+04:00



пусть женщин - х человек

тогда мужчин - 4х/5 человек

всего будет 9х/5 жителей города

 

\frac{4x}{5} / \frac{9x}{5} = \frac{4x}{5} * \frac{5}{9x} = \frac{4}{9} - часть жителей всего города составляют мужчины

ответ. 4/9 часть