Составьте 2 предложения, в одном из которых слово "ХРУСТАЛЬНЫЙ" было бы употреблено в прямом значении, а в другом предложении- в переносном значении!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T14:26:15+04:00

Сегодня я была неуклюжей и случайно задела мамину хрустальную вазу, стоящую на подоконнике.

 

Когда концерт начался, хрустальный голос оперной певицы полностью очаровал меня.

2012-06-13T14:26:43+04:00

я разбил хрустальную вазу.

вода в ручье была хрустальная.