Выпадение осадка сопровождается взаимодействие ионов:(смотри вложение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T09:28:38+00:00



 3) Са2+ и SiO3 2-                    

                                                                                                                                                                                             

По таблице растворимости СаSiO3 - нерастворимая соль. Поэтому она и впадает в осадок. Все остальные - растворимые.

2012-06-13T09:52:42+00:00

Открывает таблицу растворимости(см. вложения)

 

теперь смотрим что нам нужно и находим это в таблице(см. 2 файл во вложениях)

 

нерастворимыми являются только Ca и SiO3

 

Ответ: 3) 

 

p.s. заодно и научились обращаться с таблицей растворимости :)