некоторые черты внешней политики периодов 1945-1953 и 1953-1964 были сходными. приведите не менее двух факто подтвержающие это сходство

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T09:24:13+00:00

1)Сохранение состояния "холодной войны",напряженная обстановка в Европе из-за гонки  вооружений.

2)Сохранение двухполюсной системы мира (СССР и ОВД-США и НАТО)

 

2012-06-13T10:00:41+00:00

-проведение и пропоганда четко идеологии советской

-напряженое состояние в отношениях с западом(холодная война)

- союзничество с коммунистическими государствами

- желание контроля др стран

- разделение мира на СССр и союзники vs СШа и союзники