Помогите пожалуйста

Установить соответствие 1экстенсивные 2интенсивные А- расширение посевных площадей Б- строительство новых предприятий В- внедрение достижений НТР Г- повышение квалификации работников Д- увеличение численности персонала

2

Ответы и объяснения

  • fomal
  • середнячок
2012-06-13T12:22:01+04:00
Лучший Ответ!
  • a4a
  • середнячок
2012-06-13T19:36:47+04:00

А-1  Б-2  В-2 Г-2 Д-1 это правильное решение, не сомневайся