Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T12:29:32+04:00

1-4),

2-4),

3-точно не знаю , но думаю, что 3),

4-4),

5-2) у меня пятое правильно, т. к. начало малого круга это правый желудочек(2),

а 3) это правое предсердие из которой кровь поступает в правый желудочек, из желудочка кровь направляется по легочным артериям и т. д.

так что 

Ник1998 Модератор, ты не прав


2012-06-13T13:04:32+04:00

я считаю так

1 4

2 4

3-3

4-4

5 3

а вообще очень просто__________