Сколько кг воды надо выпарить из 5 т жидких удобрений, содержащих 72% воды, чтобы получить удобрения, содержащие 50% воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T13:39:33+04:00

100-72=28% - составляет сухое вещество

5*0.28=1,4(т)-сухое вещество

5-1,4=3,6(т) - вода

Чтобы удобрение содержало 50% воды, ее должно быть тоже 1,4 т, значит надо выпарить  3,6-1,4=2,2 (т) воды


 

2012-06-13T17:59:46+04:00



5т - 100%

?т-72%

5*72:100=3,6(т) - воды в 5т жидких удобрений

5-3,6=1,4(т) - сухого вещества в 5т удобрений

Для 50% раствора необходимо 1,4т воды, столько же,сколько сухого вещества.

Имеется 3,6т воды.

3,6-1,4=2,2(т) - воды необходимо выпарить.