Абсолютная температура идеального газа в сосуде увеличелась в1.5 раза,а давление при этом возросло втрое.Как изменилась концентрация молекул газа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-13T11:36:42+04:00

Запишем уравение Менделеева - Клайперона:

1)p*V = ню*R*T 

концентрация молекул (n) = N / V

2)V = N / n

Подставим формулу 2 в 1:

p*N / n = ню * R * T

Откуда концентрация равна: n = p * N / ню * R * T

n2 / n1 = ((p2 * N) /( ню * R * T2)) * ((ню*R*T1) / (p1 * N)) 

n2 / n1 = (p2 * T1) / (T2 * p1) =  3p1 * T1 / 1.5T1 * p1 = 2

Следовательно, концентрация увеличилась в 2 раза.

2012-06-13T11:50:47+04:00