СРОЧНО НАДО,ПОМОГИТЕ!На плоскую непрозрачную пластину с узкими параллельными щелями падает по нормали плоская монохроматическая волна красного света. За пластиной на параллельном ей экране наблюдается картина из многих интерференционных полос. Если расстояние между щелями сделать меньше то...?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-13T11:14:47+04:00

период решетки станет меньше -  интерференционных полос станет меньше

2012-06-13T12:14:42+04:00

иннтерфикционных полос станет меньше , и период решётки тоже меньше!!!